Пятница
06.12.2024
17:30
Онлайн опрос
Решаемвместе
        Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?


НОКО

Питание

Полезные ссылки


Bus.gov.ru

Конституция РФ

Гос услуги

07.Образование

Минобрнауки РФ

Рособрнадзор

Минпросвещения РФ

Минпросвещения КБР

Телефоны доверия
  • Антикоррупционной линии Главы КБР
    8(8662) 40-89-70
    8(8662) 47-32-56
  • Прокуратуры КБР
    8(8662) 40-45-51
  • Управления Федеральной службы России по КБР
    8(8662) 48-15-81
  • МВД России по КБР
    8(8662) 49-53-59
    8(8662) 49-50-62
  • Следственного управления РФ по КБР телефон доверия «ребенок в опасности»
    8(8662) 77-64-22
    8(8662) 42-35-92
    8(8662) 77-52-03
  • Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по КБР
    8(8662) 49-21-05
  • Министерства образования науки и по делам молодежи КБР
    8(8662) 40-30-52
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    МКОУ СОШ № 9
                         ст.Александровской
    361104, Кабардино-Балкарская Республика,
    Майский район,ст.Александровская,
    ул.Первомайская, д. 119,
    тел. 8(86633)42-2-65,
    элект. почта: chvvalex9@yandex.ru.

       В школе принимаются необходимые меры для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На входе в школу установлен пандус.

       Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

     

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     

    № п/п

    Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

    Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Техникуме

    1.

    Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

    Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

    2.

    Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

    Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации

    3.

    Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

    Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

    - эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

    - обучение навыкам самоконтроля;

    - развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

    - обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

    - формирование лидерского потенциала;

    - повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

    Организация психологической помощи:

    а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

    б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

    4.

    Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

    • из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.

       В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.