Обращение граждан
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений:
Федеральный уровень:
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Документы, локальные акты образовательной организации:
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
Личный приём граждан
Администрация МКОУ "СОШ № 9 ст. Александровской" осуществляет приём граждан в соответствии с графиком работы образовательного учреждения. Режим работы общеобразовательного учреждения - ежедневно с 8.00. до 17.00. Перерыв с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье выходной.
Вербицкая Галина Сергеевна и. о. директора школы тел. 8(86633)42-2-65, электр. почта: chvvalex9@yandex.ru. |
|
Долинина Валентина Геннадьевна методист по учебно-воспитательной работе тел. 8(86633)42-2-65, электр. почта: chvvalex9@yandex.ru. |
|
|
Склярова Марина Николаевна методист по учебно-методической работе тел. 8(86633)42-2-65, электр. почта: chvvalex9@yandex.ru. |
Смаль Людмила Викторовна методист по воспитательной работе руководитель цента "Точка роста" тел. 8(86633)42-2-65, электр. почта: chvvalex9@yandex.ru. |
Обращение на сайт
Обращение на сайт можно осуществить через раздел "Обратная связь"
Письменное обращение
Письменное обращение граждан можно отправить по адресу: 361104, КБР, Майский район, ст. Александровская, ул.Первомайская, 119.
Письменное обращение, поступившее в образовательную организацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Телефон : 8(86633)42-2-65, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки письменного обращения.
Информация о рассмотрении обращений
Период | Количество обратившихся заявителей | Количество предоставленных услуг | |
положительный результат | отрицательный результат | ||
Май | |||
Июнь | |||
Июль | |||
Август |