Понедельник
09.12.2024
00:28
Онлайн опрос
Решаемвместе
        Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?


НОКО

Питание

Полезные ссылки


Bus.gov.ru

Конституция РФ

Гос услуги

07.Образование

Минобрнауки РФ

Рособрнадзор

Минпросвещения РФ

Минпросвещения КБР

Телефоны доверия
  • Антикоррупционной линии Главы КБР
    8(8662) 40-89-70
    8(8662) 47-32-56
  • Прокуратуры КБР
    8(8662) 40-45-51
  • Управления Федеральной службы России по КБР
    8(8662) 48-15-81
  • МВД России по КБР
    8(8662) 49-53-59
    8(8662) 49-50-62
  • Следственного управления РФ по КБР телефон доверия «ребенок в опасности»
    8(8662) 77-64-22
    8(8662) 42-35-92
    8(8662) 77-52-03
  • Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по КБР
    8(8662) 49-21-05
  • Министерства образования науки и по делам молодежи КБР
    8(8662) 40-30-52
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вход на сайт
    МКОУ СОШ № 9
                         ст.Александровской
    361104, Кабардино-Балкарская Республика,
    Майский район,ст.Александровская,
    ул.Первомайская, д. 119,
    тел. 8(86633)42-2-65,
    элект. почта: chvvalex9@yandex.ru.

    Наш помощник в учено-воспитательной работе.

    Цель работы психолога в школе: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

    Задачи:

    Психологический анализ социальной ситуации развития в ОУ, выявление основных проблем, причин их возникновения, путей и средств их разрешения.

    Содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом возрастном этапе. Формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию.

    Содействие реализации (выполнению) требований федерального государственного образовательного стандарта к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы.

    Мониторинг психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе школьного обучения; содействие индивидуализации образовательного маршрута.

    Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в ОУ.

    Осуществление психолого-педагогического всеобуча родителей, оказание своевременной психологической, методической и социальной помощи.

    Повышение уровня психологической компетентности педагогов и родителей.

    Ребёнок – солнце, вокруг которого

    вращается весь педагогический процесс.

    Его силы должны быть выявлены,

    интересы удовлетворены, способности

    должны упражняться.

    Зачем в школе нужен психолог?

    Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребёнка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

    В функции школьного психолога входят:

    психологическая диагностика;

    коррекционная работа;

    консультирование родителей и учителей;

    психологическое просвещение;

    участие в педсоветах и родительских собраниях;

    участие в наборе первоклассников;

    психологическая профилактика.

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу.

    1. Трудности в учёбе

    Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

    2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

    3. Взаимоотношения с родителями

    Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

    4. Выбор жизненного пути

    Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

    5. Самоуправление и саморазвитие

    Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют огромных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их.

    Советы психолога

    Тайные мечты каждого ребёнка.

    Поведение человека отражает его убеждения. Изменить другого человека нельзя, можно изменить свое отношение к его поступкам. Изменив свои убеждения, изменим поведение, научимся принимать другого человека таким, какой он есть.

    Любите меня и позволяйте мне любить вас. Любите меня, даже когда я плохой.

    Говорите мне, что вы меня любите, даже если вам не нравится то, что я делаю.

    Прощайте меня. Говорите мне, что вы меня понимаете, даже если я ошибаюсь.

    Верьте мне. С вашей помощью у меня всё получится.

    Говорите мне, что я вам нравлюсь. Говорите, что я единственный, что вы всегда будете любить меня, чтобы не случилось.

    Не давайте мне того, что вы сами не имеете.

    Разговаривайте со мной, спрашивайте мое мнение. Учите меня, что хорошо и что плохо. Делитесь со мной своими планами.

    Пожалуйста, не сравнивайте меня с другими, особенно с моими братьями и сестрами.

    Наказывайте меня, когда я поступаю плохо. Хвалите меня, когда я поступаю хорошо. Не командуйте, просите меня.

    Обещаю, что я научусь говорить «извините», «пожалуйста» и «спасибо».

    Существует 11 ложных убеждений, присущих людям всех возрастов:
    Психологи советуют иметь другие убеждения (установки):

    Все не должны любить меня.

    Ошибки бывают, полезны, если на них я учусь.

    Все в чем-то плохи. Нет абсолютно плохих людей. Люди разные.

    Мы субъективны. Я не должен стремиться управлять всем.

    Я должен сам отвечать за свои ошибки.

    Нужно радоваться каждой минуте (не переходи мост, пока не дошел до него).

    Я всегда могу попробовать. Важно действовать.

    Я свободный человек.

    Я нуждаюсь в поддержке, а не в поводыре. Я

    могу измениться.

    Ваши проблемы – это ваши проблемы.

    Я могу быть гибким.

    Всегда есть выбор.

    Советы педагогам и родителям

    Дети учатся жить у жизни.
     

    Если: ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;

    ребёнок живет во вражде, он учится быть агрессивным;
    ребёнка высмеивают, он становится замкнутым;
    ребёнок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;
    ребёнок растет в терпимости, он учится понимать других;
    ребёнка хвалят, он учится быть благородным;
    ребёнок растет в честности, он учится быть справедливым;
    ребёнок растет в безопасности, он учится верить в людей;
    ребёнка поддерживают, он учится ценить себя;
    ребёнок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.